J Brand – один из самых молодых брендов модной индустрии. Идея создания бренда принадлежит производителю джинсов Джеффу Рудесу. Именно от его имени взята буква J, использованная в названии. На тот момент Джефф уже был достаточно известен благодаря опыту продвижения марки Paris 2000. Но к созданию собственного бренда Джеффа подтолкнула случайная встреча со стилистом Сьюзен Криппер в 2005 году, в ходе которой две талантливые личности пришли к выводу, что до сих пор не созданы идеальные джинсы.

Они решили запустить на рынок классические и современные джинсы, строго придерживаясь одного правила: джинсы марки J Brand никогда не должны выходить из моды.

Продумывая акценты нового бренда, Джефф и Сьюзен стремились создать такие модели, которые бы позволили женщинам в любой ситуации быть красивыми и уверенными в себе. Уже в первой коллекции, представленной в 2005 году, они смогли добиться поставленной перед собой цели: джинсы с карманами и классическим темным цветом имели превосходный силуэт и правильную посадку, придающую прекрасным дамам невероятную сексуальность.

Бренд имел оглушительный успех и завоевал не одну награду. В 2008 году к стильным моделям женских джинсов добавилась мужская коллекция – олицетворение современной классики, объединяющей мужскую силу и чувственность. Несколько лет назад модный бренд ввел в моду skinny, которые вызвали восторг у модниц, и остаются популярными до сих пор.