MALO ─ производитель мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров высокого ценового сегмента. 

Известный итальянский бренд MALO был основан в 1972 г. во Флоренции братьями Канесса (Canessa), он быстро завоевал репутацию одного из ключевых мировых производителей кашемира. 

В 1999 году марку купил итальянский холдинг IT Holding, владевший брендом Gianfranco Ferre и сотрудничавший с такими домами, как Roberto Cavalli, John Galliano, Jean Paul Gaultier, а десять лет спустя, в 2009 году, он продал Malo компании Evanthe.

После нескольких перепродаж к 2016 году марка Malo оказалась на грани банкротства. Ситуацию спас бизнесмен Бастиан Марио Стангони, который вместе с партнёрами Вальтером Майки и Луиджино Беллони приобрёл бренд и вдохнул в него новую жизнь.

«Malo – одна из старейших компаний Тосканы, мировой лидер в производстве кашемировых изделий. Среди её клиентов – бизнес-элита, публичные люди. Я тоже многие годы являюсь клиентом Malo – в моём шкафу есть пуловеры марки, некоторым из которых больше 20 лет, и они до сих пор в отличном состоянии!» – рассказывал совладелец Malo Бастиан Марио Стангони. 

Стангони считает, что главное в развитии тосканской марки – сохранять её наследие, продолжать делать классические повседневные вещи из лучших материалов и фурнитуры.

Каждое изделие марки MALO считается эталоном качества, имеет отличный крой, обувь лёгкая и о. Дизайн простой и незамысловатый, без обилия декора и лишних деталей, благодаря чему каждое изделие MALO выглядят элегантно и со вкусом.