Каждый итальянец особенно ценит три вещи: маму, вкусную итальянскую еду и качественную обувь. Основатель обувного бренда Vic Matié ─ Ренато Курцы (Renato Curzi) – не исключение в этом вопросы. Страстный поклонник всего, что выходит из-под умелых рук итальянских ремесленников, примерный сын, муж и отец, уверен: бизнес должен быть семейным и только «made in Italy».

В 1987 году Ренато Курцы, один из соучредителей обувной фабрики, специализирующейся на производстве рабочей обуви, предлагает создать новую линию и производить модные модели «для жизни». Уловив витающее в воздухе настроение свободы и предчувствуя грандиозный успех, Ренато начинает воплощать в жизнь свою идею. На свет появляется две линейки: Aketohn и Vic Matié, и первые же модели новоявленных покорителей модной индустрии сразу становятся сверх популярными. 

И уже через год Ренато получает полный контроль над предприятием и становится его президентом, предложив простой, но эффективный рецепт, так похожий на метод приготовления пиццы: на основу ─ итальянское качество, слоями выложить максимально продуманный производственный процесс, многовековые навыки, стиль, приправить всё это свободой от стереотипов и рамок, а затем ─ наслаждаться!  С этого момента компания постоянно развивалась, улавливая при этом современные тренды и спрос ценителей качественной обуви.

Современное независимое искусство в сочетании с высокотехнологичной архитектурной эстетикой постиндустриального общества особенно воодушевляют творческий коллектив бренда, благодаря чему нестандартная обувь Vic Matie воплощает в себе гармоничный баланс между инновационным дизайном, функциональностью и стилем. 

Сегодня коллекции бренда безумно популярны и востребованы. Каждое изделие проходит тестирование на прочность. Особая гордость компании – процесс изготовления (с недавнего времени бренд начал выпускать и сумки), включающий в себя ручное производство. 

Противостоять стереотипам, соединять противоположности и создавать доступную роскошь – вот основные цели Vic Matie на ближайшее будущее.